Thunder Wawe = Электроволна = Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.
Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.
Aqua Tail = Водяной хвост = Несильная водяная атака. Покемон создаёт вокруг хвоста слой воды, а затем бьёт им противника. Вода как довольно плотное и тяжёлое вещество делает удар сильнее, а бьёт сам хвост. Никаких дополнительных эффектов у этой атаки замечено не было. Есть у водяного хвоста плюс- противник сильно намокает, что может ему сильно помешать и навредить, но есть также и недостаток- атакуя хвостом, покемон обычно не видит цели и поэтому может промахнуться. Этот приём годится для тех сражений, где покемоны не очень сильные, потому что чем выше уровень покемона, тем сложнее грамотно использовать водяной хвост. Сама атака редко наносит серьёзный вред, но выглядит весьма внушительно, особенно если покемон большой.
Hyper Beam= Гиперлуч = Покемон концентрирует энергию и стреляет в противника мощнейшим, почти легендарной силы, лучом, который легко может нокаутировать даже очень сильного противника. Однако, после такой атаки покемону необходимо отдохнуть и восстановить силы. К тому же точность такого мощного приёма неизбежно становится ниже как в случае с насосом. Тем не менее, гиперлуч- одна из самых популярных атак из-за возможности научить почти любого покемона и из-за феноменальной силы. Но тренер должен помнить что покемон тоже может устать, поэтому лучше не использовать этот луч два раза подряд.
Dragon Dance = Танец дракона = Мистический танец, исполняемый покемоном-драконом для подготовки к серьёзному сражению. Во-первых такой танец помогает покемону сконцентрировать свою мощь, тем самым став сильнее. Во-вторых, так он выбирает наиболее эффективную для атаки позу. В-третьих, таким способом он демонстрирует что никто играть в поддавки не будет. Выглядит танец дракона действительно внушительно. Покемон, паря в воздухе, совершает грациозные, плавные и размеренные движения, которые особенно красиво выполняются драконами с длинным телом. Танец дракона повышает атаку и скорость покемона на один уровень, то есть наибольшей эффективности можно добиться развивая ему именно эти параметры.
Outrage = Яростная битва = Легендарной силы атака покемонов-драконов и некоторых других. Покемон в приступе неконтролируемой ярости наносит противнику два-три мощнейших удара, после чего несколько успокаивается и от такого резкого всплеска энергии теряет контроль над своим телом и сознанием. Помимо колоссальной силы у техники яростной битвы есть ещё один плюс- поскольку удары одинаковые, можно не особо напрягаясь повторить эту атаку как "серийную". Однако, этот приём тратит очень много сил и помимо всего прочего в командных битвах покемон не думает кого бьёт- ему главное поскорее кого-нибудь прибить, неважно кого.
Wrap = Оплетение = Более слабая версия сжимания. Покемон хватает щупальцами или чем-либо подобным противника, опутывает его и начинает сжимать, причиняя боль. Главное преимущество оплетения- противник становится совершенно беспомощным, будучи не в состоянии двигаться и даже нормально дышать. В таком состоянии он не может уворачиваться от ударов, сбежать и применять большинство атак, но иногда в такой ситуации у схваченного покемона проявляются скрытые способности. Покемон, применяющий оплетение, тоже устаёт, поэтому через некоторое время противник освобождается. Главное для него- сделать это быстрее, потому что оплетение также перекрывает кровоток, и отпущенный покемон может на время лишиться способности двигаться.
Twister = Смерч = Покемон быстрым движением создаёт вихрь, который усиливается и становится мощным смерчем. Этот смерч сильно ранит противника, а затянутый в воздушную воронку камень или палка могут, сильно ударив противника, сорвать ему атаку. Почти всегда смерч становится таким большим, что ударяет обоих противников. Также, если противник поднялся высоко в небо, например с помощью полёта, вихрь затянет его и смачно шмякнет оземь, что может даже сломать кости. Чтобы выдержать это, надо крепко держаться на земле, а лучше- под землёй.
Leer = Злобный взгляд = Пристально и сурово посмотрев в глаза неприятелю, покемон, даже самый маленький, сильно его пугает, из-за чего у противника снижается уровень защиты- страх несколько замедляет его реакцию. Этот приём практически не требует усилий, надо лишь суметь посмотреть на противника, который очень часто в десятки раз крупнее, достаточно уверенно и агрессивно, чтобы тот понял, что с покемоном шутки плохи. Этот приём часто применяют слабые покемоны, сильные очень редко оставляют себе этот навык, предпочитая сражаться, а не запугивать.